Маркетинг и реклама
программный поток
3 этаж
актовый зал
22 сентября
11:00 — 13:00
Каналы привлечения клиентов из онлайн
Новые клиенты: как выстроить очередь из клиентов из онлайна
Елена Тимашова
Стратег-аналитик, Like&Go agency
VK Ads: новые рекламные возможности
Вячеслав Прохоров
Руководитель команды внешнего продвижения, ВКонтакте
Как привлекать новых клиентов и адаптировать работу с текущими в современных условиях
Наталия Герман
Руководитель группы по работе с партнерами в ЮФО, Яндекс
Как бесплатно расти в Инстаграм
Галина Мельникова
Основатель, Агентство «Melnikova Project»
22 сентября
14:00 — 16:00
Новый взгляд на SEO: как покорить сердце своего клиента
Digital кризис 2022-seo как спасательный круг
Альбина Астахова
SEO-эксперт, AlisaPROSEO
Возможности информационного портала в вопросе увеличения продаж.
Роман Ковалев
Руководитель спецпроектов, Рекламное агентство «Ковалевы»
SEO на максималках: как задействовать все возможности сайта для привлечения целевой аудитории
Карина Лозутова
Руководитель группы SEO проектов, SEMANTICA
3 ключевых идеи для e-commerce: где лучше брать трафик в текущих реалиях?
Дмитрий Логинов
Владелец и генеральный директор, Digital-агентство «Четвёртый Рим»
22 сентября
16:30 — 18:30
Жизнь после... альтернативные способы продвижения
Два пути продвижения - блогеры и бизнес. Офф-лайн методы. Для кого Телеграм и Яндекс.Дзен
Григорий Башкирев
Владелец веб-агентства, EMRON.RU
Видео в маркетинге
Сергей Григорьев
Producer & Director, LISPAKO
Нужен ли бизнесу подкаст?
Виталий Вебер
Старший контент-продюсер, Палиндром
Работа с блогерами в текущих реалиях
Анастасия Аксёнова
SMM-специалист
23 сентября
11:00 — 13:00
Клиентский вайб: выстраиваем продажи и маркетинг
Как обращаются клиенты: Исследование обращений в разных сферах бизнеса
Юлия Герц
Евангелист, Callibri
12 драйверов роста продаж для бизнеса
Алла Штауб
MBA, коуч ICF Спикер «Мой Бизнес» и Synergy Global Forum
Что важно знать клиенту при работе с агентством
Ларина Саркисьян
Руководитель клиентской группы, SEMANTICA
Как сделать свой отдел маркетинга и не облажаться?
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы, «Комплето»
23 сентября
14:00 — 16:00
Запуск ИТ-продуктов: как делать маркетинг хорошо
Вывод IT-продукта на B2B рынок на примере работы с системой для управления частными платными парковками
Соня Лозовая
Маркетолог, Angels IT
Диджитал пиво. Зачем нужна цифровая трансформация, если продажи только оффлайн?
Виталий Ноздрачев
Директор по маркетингу и стратегии, BPS-management, сеть пивных магазинов «Хмельник»
Личный кабинет или интернет магазин, почему эти термины ничто без внедрения и кастомизации
Сергей Леонидов
Директор, FTnet
23 сентября
16:30 — 18:30
Бизнес-шоу «Клуб маркетологов». 1 выпуск
Тема выпуска:
Почему не выполняется план продаж
Ведущий:

Владимир Бедняк
Свободный журналист, основатель студии продакшина ContrastProd.

Больше 5 лет работал на телевидении, а сейчас — пишущий журналист информационного агентства РИА Новости. В прошлом автор и ведущий программы «Прикладная экономика», в составе Дирекции информационного вещания телеканала "Мир Белогорья" в 2019 году. вышел в финал конкурса "ТЭФИ-регион".



Эксперты:

Дмитрий Дубовой
Прошел путь от маркетолога до генерального директора за 13 лет в 5 компаниях. Организовывал федеральные рекламные кампании, мероприятия с губернатором и франчайзинг в компаниях, настроив систему и открыв более 15 регионов.

Николай Кисляков
Основатель агентства продуктового маркетинга faktura cx. Опыт в маркетинге 18 лет. Основные сферы интересов: b2b маркетинг, проектирование клиентского опыта

Евгения Дерека
Бизнес-консультант, трекер, бизнес-тренер, эксперт по маркетингу, автор уникальной программы обучения маркетингу одобренной Минэко. За 15 лет прошла путь многорукого многонога в сфере рекламы, дизайна и маркетинга до предпринимателя. Сферы интересов: внедрение адекватного маркетинга, запуск проектов, масштабирование бизнеса.



Гость шоу:

Сергей Леонидов
Основатель и директор компании FTnet, 15 лет работает руководителем, начинал с финансов, но продолжил продажами и созданием продуктов. Имеет большой опыт создания комплексных продуктов и их продвижение.



Ниша бизнеса для дискуссии: телематика (внедрение устройства в автомобили, которое с встроенных датчиков в режиме реального времени собирает статистику об управлении автомобилем и его состоянии)

Главная цель: создать современный, доступный проект для предпринимателей, чтобы улучшить бизнес в РФ путем решения типичных бизнес проблем инструментами маркетинга и распространить его на предпринимательскую среду через медиа каналы.

Задачи шоу:

  • показать ширину возможностей сферы маркетинга и его инструментов.
  • продемонстрировать на практике как маркетинг решает большинство типичных проблем бизнеса.
  • побороть стереотип о том, что маркетинг – это сложно, ненужно и непонятно.

Кратко, что будет на шоу:

Команда 3-х экспертов в рамках выпуска бизнес-шоу обсуждает выбранную проблему бизнеса предпринимателя – Почему не выполняется план продаж. Проблему выясняли до шоу, проведя диагностику и аналитику бизнеса - направление телематика.

Задача экспертов раскрыть проблему, копнув глубже в ее причины и поискать пути решения и точки роста бизнеса, опираясь на желаемую цель предпринимателя, удвоить продажи в следующем году. Важно, что проблему решают исключительно через призму маркетинга.

В процессе дискуссии эксперты делятся опытом, формируют массу решений, идей, гипотез и дают практические советы предпринимателю, чтобы в конце определить какую цель на 3-х недельный спринт с трекером гость готов достигнуть, чтобы приблизится к основной цели.

Также, раскрыв ширину проблемы, эксперты смогут дать ответы на вопросы из зрительного зала. Весь проект будет сопровождаться съемочной командой, дабы снять на мероприятии первый выпуск бизнес-шоу.